Анна Колесникова
   Здравствуйте  дорогие гости, меня зовут Анна Колесникова.
Я закончила Московский педагогический государственный университет и получила квалификацию «учитель-логопед, учитель русского языка» со специализацией «специальная психология». Там же защитила диссертацию на тему «Нарушения пространственно-временных представлений при алалии». Прошла профессиональную переподготовку по программе «Практическая психология» в Центральной государственной медицинской академии Управления делами Президента РФ, получив второй гос. диплом. Шесть лет преподавала в родном университете курсы «Психологическое консультирование» и «методики преодоления нарушений письма и чтения у школьников». Но самая основная моя деятельность была в школе – там я проработала 15,5 лет логопедом и психологом. Начинала я с интерната для детей с тяжелыми нарушениями речи, затем перешла в общеобразовательную школу. В своей деятельности я совмещала функции логопеда и психолога, осуществляя комплексный психолого-педагогический подход к развитию психических функций у детей.
   Мир детской Души был настолько мне близок и интересен, что я с полуслова понимала детей, а они мгновенно раскрывались в моем присутствии. В школе с детьми я постоянно играла, и это был естественный процесс моего взаимодействия с ребенком. Поэтому я с интересом изучила игровую терапию, получила сертификат и продолжила играть. Еще я приходила в восторг от любого творчества вместе с детьми. Тогда я профессионально изучила арт-терапию (в институте психотерапии и клинической психологии), которую с удовольствием применяю и с детьми и взрослыми.
   Играя с детьми, я рассказывала им сказки разными голосами, отчего все приходили в неописуемый восторг. Тогда я и здесь решила совершенствоваться, закончив программы «Говори свободно» и «Энергия звука». И стала озвучивать своим голосом сказки для детей и взрослых, медитации, стихи. Чем больше раскрывалось мое сердце, тем ярче становился мой голос, передавая вибрации моей Души.
     Очень продуктивным оказалось применение ассоциативных метафорических карт  в работе с детьми, так как они мыслят образами. Нашей фантазии не было предела, какие только игры с карточками мы не придумывали! Тогда я решила изучить, как применять ассоциативные карты в работе со взрослыми, и у меня появился еще один увлекательный психологический инструмент.
   Я чувствовала себя в этом мире очень одинокой и сверхчувствительной, все время стремилась вспомнить что-то важное для моей Души, поэтому вела дневники, записывала сны и приходящие ко мне стихи, сказки. В них были глубочайшие послания для меня — так я научилась слышать голос моего высшего Я.  Началось изучение Духовной психологии и основ интуитивного консультирования. Затем я углубилась в Психологию отношений, изучала основы медитации и дыхательные техники. 
   И продолжая еще более углубленное изучение психологии, я два года обучалась «Работе с шоковыми травмами, травмами развития и хроническими телесными симптомами» в Московском институте процессуально-интегративной терапии, проходя там же и личную индивидуальную терапию и прорабатывая свои собственные травмы.
  Так мое Высшее Я вело меня по пути Возвращения к Себе, к осознанию Себя как Бессмертной Души и Божественного Духа, получающего опыт человеческой жизни. Я ощутила импульс создать пространство-сайт «Изумрудное сердце», в котором я теперь делюсь своими творческими находками в обучении детей, интересными видео и психологической информацией.
Мне нравится работать и  с  детьми,  и  со  взрослыми и помогать раскрываться навстречу своей собственной Сути.  
Пишите мне по обратной связи. Я всегда рада общению.
От чистого сердца, Анна.